ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    Свердловская обл, Сысертский р-н, п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина № 42
    Назначение объекта:
    образование, воспитание
    Площадь:
    502 м2

    МАОУ ООШ 35

    МАОУ ООШ 35



Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 35» п. Верхняя Сысерть не приспособлена входная группа для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления).


  • справка (DOCX; 11.97 Кб )
    Подписано:
    21.12.2023 20:42:17
    КоноваловСергей Анатольевич(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35"" П. ВЕРХНЯЯ СЫСЕРТЬ"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет ОБЖ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина ,42
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина ,42
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    42 м2

Кабинет физики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет химии
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п.Верхняя Сысерть, ул. Ленина, 42
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п.Верхняя Сысерть, ул. Ленина, 42
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет информатики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет технологии
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Физкультурный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть, ул. Ленина,42
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть ул. Ленина, 42
    Площадь:
    43 м2
    Количество мест:
    18

    библиотека

    библиотека


Буфет
    Адрес:
    п. Верхняя Сысерть ул. Ленина, 42
    Площадь:
    36 м2
    Количество мест:
    42

Сысертская ЦРБ
    Адрес:
    г. Сысерть ул. Коммуны, 71
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

Верхнесысертская ОВП
    Адрес:
    п.Верхняя Сысерть, пер. Школьный,1
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортзал
    Адрес:
    п.Верхняя Сысерть, ул. Ленина, 42 ( в здании школы)
    Площадь:
    47 м2


О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет начальных классов
  • 885561c3-41dc-4bc5-8e8a-a26d45e7d2cf.jpg

    885561c3-41dc-4bc5-8e8a-a26d45e7d2cf.jpg


Кабинет русского языка и литературы
  • f3a6ae1e-4b7a-4f1f-9fcb-7ae89e5ae7ed.jpg

    f3a6ae1e-4b7a-4f1f-9fcb-7ae89e5ae7ed.jpg


Кабинет иностранного языка
  • 86937548-5891-425c-a527-07995ad40123.jpg

    86937548-5891-425c-a527-07995ad40123.jpg


Кабинет информатики и математики
  • 95923f3e-9572-45ad-acb7-2418b77f1c43.jpg

    95923f3e-9572-45ad-acb7-2418b77f1c43.jpg


Кабинет истории, обществознания
  • b9c4c406-a2a4-467e-98ce-61468e92e6f4.jpg

    b9c4c406-a2a4-467e-98ce-61468e92e6f4.jpg


Кабинет географии
  • 8dd67510-2296-4ae9-bacf-257b2a816869.jpg

    8dd67510-2296-4ae9-bacf-257b2a816869.jpg


Кабинет физики
  • f41c1625-a922-4386-9e3a-696349e314ca.jpg

    f41c1625-a922-4386-9e3a-696349e314ca.jpg


Кабинет химии, биологии
  • f0eda407-f6b6-4326-a191-6d02b0761077.jpg

    f0eda407-f6b6-4326-a191-6d02b0761077.jpg


Кабинет музыки, изобразительного искусства, искусства (МХК)
  • e9230c3b-2ec7-461d-8cd3-563ade5e7fbd.jpg

    e9230c3b-2ec7-461d-8cd3-563ade5e7fbd.jpg


Кабинет технологии и ОБЖ
  • 8e45e83a-c8a6-4c2c-8fef-bd1fdd805409.jpg

    8e45e83a-c8a6-4c2c-8fef-bd1fdd805409.jpg


Спортивный зал
  • 741f2b9e-8076-4c16-a411-2b8f28bf5f54.jpg

    741f2b9e-8076-4c16-a411-2b8f28bf5f54.jpg


Кабинет адаптивного обучения обучающихся с умственной отсталостью
  • 44e1c3e6-88b8-4576-9c9f-47f1616953f2.jpg

    44e1c3e6-88b8-4576-9c9f-47f1616953f2.jpg


Библиотека
Список учебников ФП на 2019-2020 уч год
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ и инвалидов (дошкольное образование)
СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (дошкольное образование)

    Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащёнными зданиями,
    строениями, сооружениями, помещениями и территориями
    Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами,Объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, иными объектами, которые предполагается
    использовать при осуществлении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 276.01 Кб )

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Для обучающихся школы питание организовано в следующих формах:
    -завтрак для всех обучающихся;
    -завтрак и обед для обучающихся льготной категории (из малоимущих, многодетных семей, находящихся под опекой (попечительством) в приёмных семьях, дети инвалиды);
    -обед за родительскую оплату;

    Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:
    - обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
    - гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
    - предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
    - пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

    Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:
    - директором школы;
    - ответственным за питание;
    - комиссией по контролю за организацией горячего питания

    Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены

    Краткое описание условий питания обучающихся

    Отпуск питания в столовой организован по классам. Примерное десятидневное меню горячих завтраков и обедов с использованием продуктов с высокой биологической ценностью для организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях представляется ООО "Гарант" и согласовывается с директором школы. Ежедневное меню вывешивается в обеденном зале.

    Организация рационального питания обучающихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения, неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и обеспечивает охрану здоровья обучающихся в соответствии со ст. 28, п. 15 Федерального Закона Российской Федерации № 273 ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». В контроле организации питания в образовательных учреждениях по согласованию с администрацией образовательного учреждения принимает участие Управляющий Совет учреждения.
    Цикличное меню построено в соответствии с энергетической ценностью суточных рационов питания энергозатратам обучающихся и воспитанников образовательного учреждения, сбалансировано, рациона питания разнообразен по всем пищевым факторам. Рацион питания обучающихся образовательного учреждения предусматривает все пищевые вещества, необходимые для нормального роста и развития, обеспечения эффективности обучения и адекватного иммунного ответа с учетом физиологических норм потребностей в пищевых веществах и энергии, рекомендуемых среднесуточных рационов (наборов) питания для соответствующих образовательных учреждений.
    Режим питания оптимален и предусматривает необходимые временные интервалы между приемами пищи. На питание в соответствии с нормами СанПиНа отводится не менее 20 минут.
    В соответствии с нормами СанПиН (п.6.8.) для обучающихся организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4-х часов.
    В процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания обеспечиваются их высоких вкусовые качества и сохранение исходной пищевой ценности.
    В соответствии с «Программой производственного контроля» контролируется обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Деятельность по контролю за качеством питания осуществляет соответствующая комиссия. Сырье и продукты, используемые в питании обучающихся образовательного учреждения, соответствуют гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям.

    Питание обучающихся школы, в том числе лиц с ОВЗ осуществляется в буфете-раздаточной. Он соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания, обеспеченность посудой и инвентарем 100%. Имеются инструкции, журналы и другая документация, регулирующая деятельность буфета и требования к работникам.

    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.

    В школе создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения. На данный учебный год детей, нуждающихся в диетическом питании нет



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

    В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

    Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся

    Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    В школе функционирует буфет-раздаточная, обучающиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется двухразовое питание, а также питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся.

    Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

    В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

    Рациональная организация образовательного процесса

    Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 2 урока физкультуры.

    Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.

    В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

    Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

    Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.

    Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).

    Педагогом-психологом, учителем-дефектологом и учителем логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

    Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

    В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

    На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

    Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и городских спортивных мероприятиях.

    Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

    Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения

    В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки

    Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

    В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ПДН.

    Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

    В школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа.

    Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)